ПАМЯТКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Уважаемые клиенты!
Мы очень хотим, чтобы новый товар радовала Вас и Ваших близких. Поэтому мы прикладываем все усилия, чтобы Вы получили его в планируемый срок. Однако у нас нет возможности контролировать работу транспортной компании, поэтому мы настоятельно просим Вас уделить особое внимание приемке груза.
При получении груза необходимо проверить:
1. Количество мест в соответствии с документами.
2. Сохранность упаковки и целостность содержимого.
Что может вызвать подозрение в целости груза:
• Разрывы упаковки.
• Свидетельства удара по упаковке (замятые места, отпечатки подошвы обуви, грязь и т.п.). Обратите на это особое внимание, так как возможны
скрытые повреждения.
Тщательно осмотрите груз на предмет оценки его состояния, обнаружения возможных мест вскрытия упаковки, хищения или повреждения товара. Если Вы сомневаетесь в целости доставленного груза, обязательно проверьте свои подозрения на месте получения заказа в присутствии сотрудника транспортной компании.
Если груз пришел поврежденным, то:
1. Вместе с сотрудником ТК составьте акт, в котором укажите:
• номер заказа, количество мест и состояние упаковок получаемых товарных мест, наличие на них признаков вскрытия или повреждения,
• перечень отсутствующих или поврежденных товаров, а также описание их внешнего вида.
2. Сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о состоянии прибывшего груза.
3. Сделайте фото повреждений
(фото коробки целиком
+ фото повреждения
+ фото артикула изделия на коробке).
4. В случае отказа выполнить данные действия, НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ.
Обращаем внимание, что если Вы приняли груз, расписавшись, что претензий не имеете, то обеспечить бесплатную замену поврежденных при перевозке деталей будет практически невозможно.
Надеемся, что Вы успешно получите товар и будете радоваться новым решениям в интерьере своего дома!